загрузка карты...

Последние новости

10 Апреля 2019
КАК УЗНАТЬ МЕЖПОВЕРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ НА СЧЕТЧИКИ ВОДЫ
21 Марта 2019
На заметку
28 Февраля 2019
Мошенничество

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОС:

 

1.  Подача заявителем жалобы (апелляции) на имя  директора ООО «СЦСМ», в которой:

-        излагает предмет жалобы (апелляции),

-        определяет потенциальные стороны - участники конфликта,

-        описывает свое участие в событиях, которые предшествовали заявлению и стали причиной обращения с жалобой (апелляцией) в ОС,

-        предлагает решение (в случае необходимости).

( Жалоба (апелляции) должна быть подана в течение 30 дней (не более)  с даты совершения события, являющегося ее причиной).

2.  Регистрация заявления-жалобы и передача директору (обоснованная жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации; первоначальный ответ с указанием информации о получении, информации о регистрационном номере, информация о сроках рассмотрения жалобы производится в течение 7 дней).

3. Ознакомление руководителя, назначение эксперта, не причастного к жалобе и срока ее исполнения.

4. Анализ жалобы и подготовка проекта решения по жалобе.

5.  Документальное оформление решения  с указанием принятых мер (оформляется в письменном виде и направляется  не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы), содержащее:

-        информацию о разработанных корректирующих и предупреждающих действиях,

-        информацию о предпринятых и планируемых мерах коррекции,

-        запрос о согласии заявителя с предлагаемыми мероприятиями.

Если заявитель уведомил ОС о согласии с предложенными мероприятиями или не уведомил ОС в течение 14 дней, жалоба закрывается.

Если заявитель не согласен с принятым решением, он вправе направить апелляцию в Апелляционную комиссию или Координационный совет, а далее в Росаккредитацию, суд.